ГлавнаяНовостиВ миреFacebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей

Facebook признался в завышении данных просмотра видео для рекламодателей

27.09.2016 13:48 0

Социальная сеть Facebook предоставляла рекламодателям завышенную информацию о среднем времени просмотра пользователями опубликованных на этой платформе видеороликов 

Источник: VSESMI.RU


0 комментариев
Вторник, 23 апреля
Всем добра :)
$93.2519–0.1890
99.3648–0.2149
© 2024 Твой городец — главный портал города
Материалы, включая любую информацию, размещённую
на сайте www.tvoygorodets.ru, предназначены для просмотра
в личных или внутренних деловых целях.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна! Мы не являемся СМИ.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru