Как работает таргетированная рекламаТаргетированная реклама – это метод интернет-продвижения и инструмент маркетинга, при котором объявления, размещённые в интернете, являются точно таргетом. В основе успешной рекламной кампании лежит соблюдение интересов пользователя. Таргетирование помогает найти клиентов и познакомить им с вашей продукцией. Виды таргетированияВ первую очередь, таргетинг зависит от способа отображения. Рекламные объявления могут быть в форме поста, баннера, карусель или истории, способнойв полной мере привлечь внимание пользователя. В случае если клиент хочет рекламировать не одно наименование на одной карточке, то она будет отображена в виде карусели. В настольной версии социальной сети используются блок текста и изображений, размещенные в боковых столбцах страниц. В рамках позиционирования рекламные объявления отличаются по содержанию. Удобство таргетинга
0 комментариев
Написать комментарий
|