Для тех кто едет в Н.Новгород. Нижний Новгород без Молитовского моста (схема движения, подробности)
ГлавнаяНовостиНовости городаДля тех кто едет в Н.Новгород. Нижний Новгород без Молитовского моста (схема движения, подробности)

Для тех кто едет в Н.Новгород. Нижний Новгород без Молитовского моста (схема движения, подробности)

27.05.2016 12:23 0

На полгода Нижний Новгород лишится одной из четырёх речных переправ – Молитовского моста.

В настоящее время инженерное сооружение находится в непригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии. Поэтому городские власти приняли радикальное решение: произвести срочный ремонт, полностью заблокировав движение городского транспорта и даже пешеходов.

Как сообщил сегодня, 25 мая, на встрече с журналистами директор городского департамента транспорта и связи Александр Таланин, движение будет закрыто с 23.59 27 мая. Ремонт переправы завершится, по планам, в срок до 1 ноября. Работы будут проводиться в два этапа. Первый – демонтаж старых и установка новых трамвайных рельсов. Второй этап – замена асфальтного покрытия. Стоимость работ составляет порядка 300 млн рублей (финансирование подтверждено: 260 млн рублей предоставляет областное правительство, 40 млн рублей – город).

Трамваи вернутся 1 августа

По словам генерального директора МП «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова, трамвайное движение будет восстановлено через два месяца. К 1 августа пути будут уложены, и электротранспорт начнёт курсировать по нему в оба направления. Чтобы уложиться в сроки, работники предприятия будут трудиться в две смены. Также организуют отдельные бригады, которые будут работать в три смены, фактически, круглосуточно. 

По словам Максима Дранишникова, решение о полном закрытии движения по переправе было принято «во избежание несчастных случаев в процессе выполнения работ, а также для соблюдения общей технологической безопасности». Во время ремонта на мосту останутся «свободными» всего 11,2 метра от ширины дорожного полотна. «В середине моста есть так называемый отбойник «Нью Джерси»: он «съедает» 1,5-2 метра площади. Новые рельсы – это 12,5-метровые плети. Развернуть их и сгрузить с трала на кране, не занимая оставшуюся пешеходную часть, невозможно», - пояснил руководитель транспортного предприятия.

Сбоев в работе и поставке материалов быть не должно, подчеркнул глава «Нижегородэлектротранса». По ключевым позициям (материалам) договоры подписаны. Поставщики гарантируют поставку самых дорогостоящих материалов в сроки, установленные договорами. «Шесть лет трамвайные пути требовали ремонта. Мы поддерживали их состояние. Сейчас будет тяжело, будут проблемы. Но (надеюсь, население нас поймёт) мы приложим максимальные усилия, чтобы в кратчайшие сроки работы выполнить», - отметил Максим Дранишников. 

Как писал NN.RU, ранее поставщик заявил о невозможности отгрузки 100% необходимого количества рельсов. «Проблема с поставкой рельсов решена – они будут отгружены в полном объёме, поскольку у города есть необходимые на покупку средства и контракт уже заключен», - добавил руководитель транспортного предприятия.

В связи с высвобождением подвижного состава на маршрутах, которые ходят через Молитовский мост, будет «усилена работа» на маршрутах №2, №5 в нагорной части города и на трамваях №3, №6, №7, №417 – в заречной.

Пассажирский транспорт направят по метромосту

Как рассказал директор городского департамента транспорта и связи Александр Таланин, информацию об изменении схемы движения пассажирского транспорта администрация Нижнего Новгорода предоставит в ближайшее время. «Весь пассажирский транспорт мы пускаем по метромосту. Хотел бы обратиться к гражданам Нижнего Новгорода за пониманием ситуации. Обещаю, что мы будем отслеживать все передвижения. Будет необходимость дополнительного транспорта – будем все эти вопросы решать», - пообещал он. По словам чиновника, схема движения уже разработана, и дептранс будет следить за ситуацией: возможно, изменять маршруты, вводить дополнительный транспорт.



Мызинский мост отдадут грузовикам

По словам нового директора МУП «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Дмитрия Брылина, верхняя и нижняя часть будут сообщаться посредством трёх оставшихся мостов. Транспортные потоки перераспределятся на Канавинский, Мызинский и метромост. Поскольку движение грузовиков разрешено по Мызинскому и Молитовскому мостам, весь трафик направится по первому. 

Легковой транспорт. С нижней части города к Молитовскому мосту ведут две крупные магистральные улицы: Комсомольское шоссе и проспект Ленина. Дорожные указатели, предупреждающие о необходимости объезда, будут установлены на транспортной развязке проспекта Ленина и Комсомольского шоссе. На дальних подходах указатели будут установлены в районе кинотеатра «Москва», чтобы люди, которые едут из Сормовского, Московского районов могли заранее скорректировать маршрут (переключиться на Мызинский, Канавинский мосты).

В верхней части города к площади Лядова примыкает несколько крупных магистралей: улица Большая Покровская, Белинского, проспект Гагарина. «Мы будем устанавливать указатели на площади Лядова, ориентируя водителей на то, чтобы они двигались в направлении метромоста. Для тех, кто поедет из Щербинок, указатели будут установлены в районе перекрёстка с улицей Студенческой, чтобы ориентировать их с левым поворотом уходить в направлении метромоста», - добавил Дмитрий Брылин.

По словам руководителя ЦОДД, новая схема движения будет корректироваться. «Мы предлагаем изменить режим работы нескольких светофорных объектов на площади Революции. Основной съезд общественного транспорта с метромоста на площадь Революции будет осуществляться по улице Луначарского. На этой улице по обеим сторонам дороги мы запретим парковку, чтобы автобусы не простаивали в пробке, - отметил Дмитрий Брылин. - Наши специалисты в субботу и понедельник будут стоять на ключевых точках и наблюдать сложившуюся ситуацию. Режим работы светофоров меняется достаточно быстро. Условно говоря, во второй половине понедельника мы будем иметь уже объективную информацию и уже во вторник произвести все необходимые корректировки».

«Очень хотелось бы, чтобы пришла хорошая компания»

Как рассказал директор Главного городского управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД) Юрия Гаранина, решение о ремонте Молитовского моста было принято около месяца назад. «До последнего момента говорили о том, что мост будет ремонтироваться два года: в этом – одну половину, в следующем – другую. Перед нами поставили очень серьёзную задачу: отремонтировать мост в этом году. Мы разрабатываем проект организации строительства. Определённый опыт у нас есть. Канавинский мост планировалось остановить на три года, а нам было предложено сделать его за год, и нам это удалось», - отметил Юрий Гаранин.

По словам директора ГУММиД, сейчас проблема заключается не столько в состоянии дорожного полотна, сколько в гидроизоляции. При последнем капитальном ремонте моста «с ней были проблемы». «Первое, что необходимо сделать: после снятия асфальта поправить бетонную подушку и сделать хорошую гидроизоляцию, которая не будет пропускать воду на конструкции моста. В противном случае мы через какое-то короткое время придём к необходимости ремонта конструкций тоже». Кроме того, будет отремонтировано девять деформационных швов. «Мы подготовили конкурсную документацию – на днях будет аукцион. Очень хотелось бы, чтобы пришла серьёзная компания, которая выполнит эти работы. Я думаю, что мы с этой задачей справимся и к 31 октября все работы закончим», - заключил Юрий Гаранин.

Источник: Новости - НН.РУ


0 комментариев
Среда, 24 апреля
Всем добра :)
$93.2918+0.0399
99.5609+0.1961
© 2024 Твой городец — главный портал города
Материалы, включая любую информацию, размещённую
на сайте www.tvoygorodets.ru, предназначены для просмотра
в личных или внутренних деловых целях.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна! Мы не являемся СМИ.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru