Речевое развитие
14.06.2014 20:45 0
Специальная (коррекционная) школа-интернат V вида занимает важное место в системе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, объединяя усилия специалистов различного профиля. В эту школу принимаются дети, у которых не сформированы все стороны речи настолько, что это препятствует успешному обучению в общеобразовательной школе. При этом у ребёнка должны быть сохранными физический слух и интеллект. В школе прошёл традиционный День открытых дверей. Основной целью его проведения являлись консультации логопедов и психолога для детей и их родителей с целью определения речевых недостатков детей. Консультации провели опытные логопеды-дефектологи Н.В. Смолина и Н.С. Золотова. Родители увидели, что помимо образовательных задач, важнейшей целью обучения является речевое развитие и воспитание личности, способной адаптироваться к жизни в современном обществе. Логопеды рассказали родителям, что дети с нарушениями речи испытывают трудности в период обучения. Свои консультации давали и другие специалисты. В этот день родители учеников могли посетить любой урок и открытые мероприятия: для учащихся 1−2 классов прошёл библиотечный урок «Волшебный мир сказки», проведённый библиотекарем Т.В. Микрюковой. В 3−4 классах занятие «Всё о птицах» провела И.А. Масленникова. В 5−10 классах игру «Что? Где? Когда?» провела М.В. Таланова. Родители смогли увидеть особенности работы с детьми, которая проводится в учебное и внеурочное время, и убедились, что при специальном коррекционном обучении освоение программы общеобразовательной школы их детьми возможно. Т. Микрюкова, Н. Смолина Источник: Городецкий вестник 0 комментариев
Написать комментарий
|